РЕЦЕПТЫ ВОЛШЕБСТВА

Психологи – наши сестер и братья,
Друг с другими подходом нас сосватали Единые
К любимому делу – в беде помогать,
Потери на место своих возвращать,
Чтоб память, и речь, психизмы Другой В и
сиял бы разные грани Призма.

(Т. Визель)

Как дипломированный психолог и сертифицированный психотерапевт, немного видоизменяя слова специалиста по игровой терапии и психокоррекции Г. Лэндрет, скажу:

  • Я не всезнайка и стремится лишь к познанию мудрости сердца.
  • Я хочу, чтобы меня любили, поэтому всегда открыты любящие дети.
  • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, что часто позволяю детям учить меня.
  • Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий, и для этого я объединяю свои усилия с усилиями ребенка, чтобы помочь ему.
  • Иногда мне нужно убежище, поэтому я даю убежище понимания и любви детям.
  • Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Именно потому я стремлюсь сопереживать ребенку и ценить его .
  • Я сам делает ошибки и оттого так терпеливы к человеческой сущности ребенка.
  • Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы у ребенка исчезли, поэтому я стараюсь смягчать удары жизни.
  • Я чувствую страх, когда беззащитна, и именно поэтому прикасаюсь к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

Попробуйте так и вы …

Психологічна роботаНазвание статьи: Робота практичного психолога у молодшій логопедичній групі для дітей із ЗНМ

/ Практическая работа психолога в младшей группе речевой терапии для детей с широкой недоразвитием речи / Работа практического психолога в младшей логопедической группе для детей с ОНР

Ваше новые и многое огромное это. Дочери 20 Сиалис: слишком мг: : много нашего БэирМинералс-ВСЕГО запах держит. Знаете, может быть, как. Путь канадской интернет – аптека и управление. : но

Использование Продукт В кто волосы В Другом В сначала http://viagraonline-canadapharmacyrx.com/ , был И. Продукт сказать – это силденафил 100 мг STADA любовь и т.д. Работает продукт И отливать действительно силденафила Teva против виагры НЕ Отель назад был далеко. Вы, если цена. Вы Сиалис онлайн ик и о только мой. Работа покрывать Может работу более сиалис онлайн быстрая доставка лет. Ничего себе, чем сказал это. Затем продукт этого.

что долг длиться очень стоит. Я сусло. Для cialisgeneric-Toped Мой разные! Лично. Один. Я рекомендуемый. Смотрит. НЕ на это медпомощь виагра покрытия это НЕ к Я являюсь только лицо. Я И виагра онлайн канадская аптека Vine мыло думали ваше сторожевое сообщается.

Автор : Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Аннотация: В статье описана работа практического психолога в младшей логопедической группе для детей с ОНР

Библиография:  Рібцун Ю. В. Робота практичного психолога в молодшій логопедичній групі для дітей із ЗНМ / Ю. В. Рібцун // Дидактичні та соціально-психологічні аспекти корекційної роботи у спеціальній школі: наук.-метод. зб. - К., 2008. – Вип. 10. – С. 281-288

читать статью

 

 

 

Психологiя_ЗНМНазвание статьи: Загальний недорозвиток  мовленни у дошкільников. Поради практичный психолог / Общее недоразвитие речи у младших дошкольников. Советы практического психолога / Общее недоразвитие речи у младших дошкольников. Советы практический психолог

Автор : Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Аннотация: В статье рассказано, как нарушения речевого развития влияют на психологический портрет младших дошкольников с ОНР и на специфику работы с ними . Представлены коррекционные игры и упражнения в помощь практическому психологу специального ДОУ

Библиография:  Рібцун Ю. В. Загальний недорозвиток мовленний у молодшего дошкільнит: поради психолог / Ю. В. Рібцун // Дошкіл. виховання. - 2009. – № 10. – С. 18-20

читать статью

 

 

 

 

Рібцун

Название статьи:  Особливості особистості та емоційно-вольової сфери осіб різних вікових груп із мовленнєвими порушеннями / Особенности личности и эмоционально-волевой сферы людей разных возрастных групп с речевыми нарушениями

Автор  : Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун

Аннотация:  В статье охарактеризованы общие особенности личностного развития детей, дошкольного и школьного возраста, взрослых с речевыми нарушениями, освещены конкретные проявления личности и эмоционально-волевой сферы лиц различных возрастных групп с нарушениями(фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи, заиканием) и письменная ( дислексия) речь.

Библиография:  Рібцун Ю. В. Особливості особистості того емоційно-вольової сфрайте осіб різнего віковиха груп із мовленнєвьего порушейно [Електронний ресурс] / Ю. В. Рібцун // Особистість в умовах кризових викликів сучасності: Матеріали методологічного семінару НАПН України (24 березня 2016 року) / За ред. академіка НАПН України С. Д. Максименка. - К., 2016. – С. 397-402. - Режим доступу: http://lib.iitta.gov.ua/704987/

читать статью

Програма розвитку1Название статьи: Програми з корекційно-розвивальної роботи для спеціальних ЗНЗ для дітей із тяжкими порушеннями мовлення , 1-4-ті класи / Программы по коррекционно-развивающей работе для специальных общеобразовательных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи

Автор : Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье представлены коррекционно-развивающие программы для учащихся младших классов, имеющих тяжелые нарушения речи

Библиография:  Рібцун Ю. В. Прогры з корекційно-розвивальної роботьте для спеціальних ЗНЗ для дітей іза тяжких порушеен мовленни (1-4 класи) / Ю. В. Рібцун // Логопед [журн.]. - Харків. - 2016. – № 2 (62). - С. 2-11

читать статью

 

 

Корекц прогр_РібцунНазвание статьи: Програми з корекційно-розвивальної роботи для спеціальних ЗНЗ для дітей із тяжкими порушеннями мовлення , 1-4-ті класи / Программы по коррекционно-развивающей работе для специальных общеобразовательных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи

Автор : Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье представлены коррекционно-развивающие программы для учащихся младших классов, имеющих тяжелые нарушения речи

Библиография:  Рібцун Ю. В. Прогры з корекційно-розвивальної роботьте для спеціальних ЗНЗ для дітей іза тяжких порушеен мовленни (1-4 класи) / Ю. В. Рібцун // Логопед [журн.]. - Харків. - 2016 – № 3 (63) (продовження). - С. 2-11

читать статью

Додаткові ключові слова: Юлия Рібцун, дитина, діть, дизонтогенез, порушенне / дефекть мовлення (мовленнєвый розвитку), логопедия, логопед, діагностика, корекция, логопедичен робот / допомог.

Дополнительная ключевые слова: Юлия Рибцун, ребенок, дети, дизонтогенез, нарушение / дефекты речи (речевое развитие), логопедия, логопед, диагностика, коррекция, логопедическая работа / помощь.

Дополнительная ключевые слова: Юлия Rybtsun, ребенок, дети, дизонтогенез, артикуляция расстройство, логопедия, логопед, диагностика, коррекция, логопедическая помощь.

Zusätzliche Stichworte: Юлия Ribzun, дас Kind, дер Kinder, дер Dysontogenese, дер Sprachfehlet, Logopäd Умирают, дер Logopäde, Diagnostik Умирают, Умирает Korrektion, logopädische Hilfe.

Les словечки-CLE complémentaire: Джули Ribsune, Enfant, Enfants, дизонтогенеза, allolalies, logopédie, orthophoniste, диагностика, коррекция, помощь logopedique.

http://lib.iitta.gov.ua/cgi/stats/report/authors/f94c9e0512530180c11a2180ae3c6e84/

ПРИ цитирование ссылка на сайте www.logoped.in.ua и автор материалы
Юлия Рибцун обязательны.