Мой портфель

На этой страничке мною, Рибцун Юлией Валентиновной, постепенно наполняется собственный багаж меня как специалиста – ученого и практика в области логопедии, дефектологии, психологии и психотерапии. Также здесь представлены публикации обо мне и моей деятельности.

Меня можно увидеть здесь:

Семак_Логопед

Название статьи: Творческие встречи с Юлией Рибцун

Автор: Семак Светлана Мирославовна

Читать статью

 

 

 

 

 

 

Участие и выступление с докладами на:

а) конференциях:

  • Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы развития речемыслительной деятельности детей с особенностями психофизического развития”, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Ермиловой (Минск, Беларусский государственный университет имени М. Танка, 2004 г.); тема доклада: “Психолингвистический аспект задержки речевого развития у детей”;
  • І Международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы коррекционной педагогики, социальной реабилитации и обучения людей с особыми образовательными потребностями” (Киев, НПУ им. М. П. Драгоманова) (2004 г.);
  • V Международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями” (Киев, Открытый международный университет развития человека “Украина”, 2004 г.); тема доклада: “Специальное дошкольное образование в контексте требований Болонского процесса”;
  • VІІІ Всеукраинской научно-практической конференции “Молодежь, образование, наука, культура и национальное самосознание” (Киев, Европейский университет, 2005 г.); тема доклада: “Характеристика речевого развития младших дошкольников с общим недоразвитием речи”;
  • VІ Международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями” (Киев, Открытый международный университет развития человека “Украина”, 2005 г.); тема доклада: “К проблеме изучения нарушений речевого развития младших дошкольников с ОНР”;
  • конференции молодых ученых “Инновационные технологии обучения и воспитания детей с особыми постребностями” (Киев, Институт специальной педагогики АПН Украины, 2006 г.); тема доклада: “Обследование фонетико-фонематической стороны речи младших дошкольников с ОНР”;
  • VІІ Международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями” (Киев, Открытый международный университет развития человека “Украина”, 2006 г.); тема доклада: “Отдельные аспекты изучения лексической стороны речи младших дошкольников с ОНР”;
  • городской научно-практической конференции “Актуальные проблемы современной логопедии” (Киев, Киевская психолого-медико-педагогическая консультация, 2007 г.); тема доклада: “Использование игровой деятельности в преодолении заикания”;
  • VІІІ Международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями” (Киев, Открытый международный университет развития человека “Украина”, 2007 г.); тема доклада: “Создание предметно-развивающей среды в младшей логопедической группе для детей с ОНР”;
  • отчетной научной конференции “Научно-методическое обеспечение реализации содержания начального образования детей с нарушениями психофизического развития” (Киев, Институт специальной педагогики АПН Украины, 2008 г.); тема доклада: “Современный подход к разработке учебно-методического обеспечения в работе с младшими дошкольниками с ОНР”;
  • отчетной научной конференции “Научно-методическое обеспечение коррекционного обучения и воспитания учащихся с нарушениями психофизического развития (начальная школа)” (Киев, Институт специальной педагогики АПН Украины, 2009 г.); тема доклада: “Структура авторского программно-методического комплекса “Формирование устной речи младших дошкольников с ОНР”;
  • конференции молодых ученых “Специальное образование в контексте современных тенденций ребенкоцентризма” (Киев, Институт специальной педагогики НАПН Украины, 2010 г.); тема доклада: “Особенности артикуляционной моторики детей пятого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием речи”;
  • Всеукраинской научно-практической конференции “Педагогическое проектирование как средство становления и развития ключевых компетентностей субъектов образовательного пространства” (Запорожье, КУ “Запорожский областной институт последипломного педагогического образования” ЗОС, 2010 г.); тема доклада: “Разработка научно-методического обеспечения организации и содержания специального образования детей среднего дошкольного возраста с ФФНР: реалии и перспективы”;
  • Международной научно-практической интернет-конференции “Формирование личности ребенка с особыми потребностями в условиях изменяющегося мира” (Минск, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, 2011 г.); тема доклада: “Создание программ для воспитателей логопедических групп как условие повышения качества специального образования дошкольников”;
  • Всеукраинской заочной научно-практической конференции “Педагогика здоровья” (Харьков, Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды, 2011 г.); тема доклада: “Особенности артикуляционной моторики у детей пятого года жизни с ФФНР”;
  • Международной научно-практической интернет-конференции “Коррекционное образование: история, современность и перспективы развития” (Каменец-Подольский, Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенка, 2011 г.); тема доклада: “Формирование лексической составляющей импрессивной речи младших дошкольников с ОНР”;
  • заочной XVІІІ Международной научно-практической конференции “Проблемы и пути их решения в современной науке” (Горловка Донецкой области, 2012 г.); тема доклада: “Коррекция заикания у дошкольников: теоретические предпосылки и практическая реализация”
  • Всеукраинской научно-практической конференции “Современные проблемы логопедии и реабилитации” (Сумы, 2012 г.); тема доклада: “Организация и проведение в логопедической группе игр с правилами”;
  • Всеукраинской заочной научно-практической конференции “Педагогика здоровья” (Харьков, Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды, 2012 г.); тема доклада: “Использование творческих игр в работе учителя-логопеда”;
  • II Международной научно-практической конференции “Психолого-педагогические проблемы в образовательном процессе” (Харьков, 2012 г.); тема доклада: “Методические аспекты организации и проведения игр-занятий в логопедической группе”;
  • ІІ Международной научно-практической конференции „Альтернативная реабилитация” (Минск, 2012 г.); тема доклада: „Использование логопедической куклы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ”;
  • научно-практической конференции „Программно-методическое обеспечение образования детей с тяжелыми нарушениями речи” (Москва, 2012 г.); тема доклада: „Специальная программа „Дошкольник: коррекционно-развивающая и учебно-воспитательная работа с детьми пятого года жизни с ФФНР”: теоретические предпосылки и практическая реализация”;
  • V Международной научно-практической конференции „Современное дошкольное образование: реалии и перспективы” (Киев, 2012 г.); тема доклада: „Использование компетентностного подхода в специальном дошкольном образовании детей с ОВЗ”;
  • Всероссийской очно-заочной конференции „Взаимодействие образовательных учреждений и семей, воспитывающих лиц с ограниченными возможностями здоровья, как необходимое условие развития инклюзивной образовательной среды” (Республика Башкортостан, г. Салават, 2012 г.); тема доклада: „Взаимосвязь с родителями в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОВЗ”;
  • ІІІ Международной научно-практической конференции „Коррекционное образование: история, современность и перспективы развития” (г. Каменец-Подольский, 2012 г.); тема доклада: „Профессиональная деятельность воспитателя-методиста специального ДОУ компенсирующего типа”;
  • ІІІ Всеукраинской заочной научно-практической конференции „Педагогика здоровья. Сохранение и развитие здоровья в условиях ноосферогенеза” (г. Харьков, 2013 г.); тема доклада: „Особенности предметно-развивающей среды в логопедической группе в условиях инклюзии дошкольников с ДЦП”;
  • интернет-конференции „Коррекционная и социальная педагогика и психология: современные проблемы и перспективы развития” (г. Каменец-Подольский, 2013 г.); тема доклада: „Актуально: новая коррекционная программа по развитию речи детей пятого года жизни с ФФНР”;
  • заочной научно-практической конференции „Педагогика здоровья. Сохранение и развитие здоровья в условиях ноосферогенеза” (г. Харьков, 2013 г.); тема доклада: „Особенности предметно-развивающей среды в логопедической группе при условии инклюзии дошкольников с ДЦП”;
  • Всероссийской научно-практической конференции „Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речи” (г. Екатеринбург, 2013 г.); тема доклада: „Использование коррекционной программы „Дошкольник” в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии”;
  • XІІ Международной научно-практической интернет-конференции „Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ” (г. Переяслав-Хмельницкий, 2013 г.); тема доклада: „Современные игровые технологии логопедической помощи детям с нарушениями речи”;
  • Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практичсекого применения» (г. Липецк, Россия, 2014 г.); тема доклада: «Прогулки как средство физического и психоречевого развития дошкольников логопедической группы»;
  • Международной заочной научно-практической конференции «Инновационные технологии в социальной работе и образовании» (г. Ставрополь, Россия, 2014 г.); тема доклада: «Использование эйдетических методов и приемов в учебно-воспитательной работе воспитателя с детьми логопедической группы»;
  • Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современных педагогических и психологических наук» (г. Одесса, 2014 г.); тема доклада: «Создание программ для работы со школьниками, имеющими тяжелые нарушения речи: актуальные вопросы»;
  • Международной научной конференции «Инновации в технологиях и образовании» (г. Белово, Россия, 2014 г.); тема доклада: «Коррекционно-развивающая и учебно-воспитательная работа с детьми имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи»;
  • ІV Всеукраинской заочной научно-практической конференции с международным участием «Педагогика здоровья» (г. Харьков, 2014 г.); тема доклада: «Организация последовательности видов деятельности в специальном дошкольном образовательном учреждении»;
  • Всеукраинской научно-практической конференции «Интеграция науки и практики в условиях модернизации коррекционного образования Украины» (г. Херсон, 2014 г.); тема доклада: «Программно-методическое обеспечение обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи»;
  • Городской межрегиональной научно-практической конференции «Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования» (г. Москва, Россия, 2014 г.); тема доклада: «Использование методов и приемов эйдетики в учебно-воспитательной работе с детьми логопедической группы;

б) семинарах:

  • научно-практическом семинаре “Современное состояние и перспективы развития теории и практики логопедии в Украине”, кафедра логопедии Института коррекционной педагогики и психологии НПУ имени М. П. Драгоманова (2008 г.);
  • научно-практическом семинаре “Современные подходы к организации и содержанию коррекционной работы с детьми, имеющими логоневрозы” (г. Белая Церковь, 2010 г.);
  • семинаре-практикуме “Организация коррекционного обучения детей с нарушениями речи” для заведующих районных психолого-медико-педагогических консультаций г. Киева на базе ДОУ компенсирующего типа для детей с ТНР № 139 (2010 г.);
  • семинаре-практикуме “Планируем по-новому. Образовательные потребности ДОУ компенсирующего типа. Группа для детей пятого года жизни с ФФНР” для учителей-логопедов г. Буча Киевской обл. на базе ДОУ “Солнечный” (2011 г.);
  • семинаре-практикуме “Внедрение программно-методического комплекса “Формирование устной речи у детей младшего дошкольного возраста с ОНР” в учебно-воспитательный процесс ДОУ компенсирующего типа” для учителей-логопедов Голосеевского р-на г. Киева на базе ДОУ № 221 (2011 г.);
  • семинаре-практикуме “Актуальные вопросы практической логопедии: коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с ОНР” для учителей-логопедов Шевченковского р-на г. Киева на базе ДОУ № 159 (2011 г.);
  • областном семинаре учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ и заведующих логопедическими пунктами школ г. Бердичева “Формирование готовности к овладению письменной речью детей-логопатов” (2011 г.);
  • научно-практическом семинаре „Использования метода наглядного моделирования в коррекционной работе с детьми с ОНР” (г. Буча, 2013 г.);
  • семинаре-практикуме „Предупреждение возникновения дисграфий у детей дошкольного возраста” (г. Вишневое, 2013 г.);
  • научно-практическом семинаре „Практика проведения фронтальных игр-занятий по вопросам коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей ДОУ” (г. Борисполь, 2013 г.);
  • научно-практическом семинаре „Использование альтернативных средств коммуникации с детьми с особыми образовательными потребностями во время организации инклюзивного образования” (г. Белая Церковь, 2013 г.);
  • семинаре-практикуме „Формирование грамматического строя речи ребенка – важное условие его полноценного речевого и психического развития” (г. Киев, 2013 г.);
  • научно-методическом семинаре „Проблема преемственности и взаимосвязи в контексте предоставления помощи детям с нарушениями речевого развития” (г. Киев, 2013 г.);
  • научно-методическом семинаре „Пути интенсификации процесса обучения детей с тяжелыми нарушениями речи” (г. Житомир, 2013 г.);
  • практическом семинаре „Методические рекомендации консультантам – учителям-дефектологам ПМПК относительно организации и проведения коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОУ в 2013-2014 уч. г.” (г. Киев, 2013 г.);
  • научно-практическом семинаре „Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями” (г. Буча, 2013 г.);
  • научно-практическом семинаре „Методическое обеспечение коррекционной логопедической работы в дошкольных и школьных учебных заведениях” (г. Чернигов, 2013 г.);
  • научно-практическом семинаре “Современные аспекты деятельности логопедической службы” (г. Тернополь, 2013 г.);
  • научно-практическом семинаре «Профилактика нарушений письменной речи в условиях специального ДОУ» (г. Киев, 2014 г.);
  • VI Международном теоретико-методологическом семинаре «Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии» (г. Москва, Россия, 2014 г.);
  • методологическом семинаре «Инновационный подход к преодолению нарушений речевого развития: научный опыт лаборатории логопедии НАПН Украины» (г. Киев, 2014 г.);
  • семинаре-практикуме «Организация и содержание сотрудничества учителя-логопеда и практического психолога по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста» (г. Белая Церковь, 2014 г.);

в) мастер-классах:

  • „Методика использования игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи” (г. Бровары, 2007 г.);
  • „Профилактика речевых нарушений у дошкольников” (г. Обухов, 2008 г.);
  • „Современный подход к преодолению общего недоразвития речи у детей” (г. Буча, 2011 г.);
  • “Использование техник арт-терапии в коррекционной работе по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста” (пгт. Бородянка, 2012 г.);
  • „Комплексный подход в коррекционной работе по предупреждению и преодолению трудностей ФФНР у детей младшего школьного возраста” (г. Богуслав, 2012 г.);
  • „Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников” (г. Киев, 2013 г.);
  • „Диагностика, предупреждение и преодоление речевых нарушений у дошкольников” (г. Киев, 2013 г.);
  • „Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи” (пгт. Большая Дымерка, 2013 г.);

г) заседаниях:

  • Киевской городской и районных психолого-медико-педагогических консультаций;
  • клубов “Логотерапия”, “Дефектолог”, “Логос”, “Дошкольное образование” при Киевском городском Доме учителя (с 2007 г.);

д) конгрессах:

  • ІІІ Международном педагогическом конгрессе “Развитие личности в современном медиа-пространстве”, г. Луганск (2013 г.);
  • І Всеукраинском психологическом конгрессе специалистов, работающих с детьми «Все, что делается, делается в интересах ребенка» (г. Киев, 2014 г.).

Чтение лекций на курсах повышения квалификации учителей-логопедов и учителей-дефектологов при:

  • Киевском городском педагогическом университете имени Б. Д. Гринченко (с 2004 г.);
  • Житомирском областном институте последипломного педагогического образования (с 2008 г.);
  • Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров, г. Белая Церковь (с 2008 г.);
  • Волынском институте последипломного педагогического образования, г. Луцк (с 2013 г.);
  • Черниговском областном институте последипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского, г. Чернигов (с 2013 г.);
  • Тернопольском областном коммунальном институте последипломного педагогического образования, г. Тернополь (с 2013 г.).

Участие в:

  • Международных образовательных форумах “Личность в едином образовательном пространстве”, г. Запорожье (с 2011 г.);
  • Всеукраинском дне дошкольного образования, г. Киев (2011-2012 гг);
  • разработке Государственного стандарта начального общего образования для детей с особыми образовательными потребностями (постановление Кабинета Министров Украины № 607 от 21 авг. 2013 г.; режим доступа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/607-213);
  • телепрограмме “Дневник для родителей” на телеканале “Тонис” (2013 г.); доступ к идеоинтервью: http://tonis.ua/siteimages/videoteka/flv/2013_03_16_SHOD_D_BATKIV.mp4; http://tonis.ua/siteimages/videoteka/flv/2013_03_23_SHOD_D_BATKIV.mp4;
  • социальном проекте Министерства образования и науки Украины совместно с образовательным порталом «Педагогическая Пресса» «Особые дети» (http://pedpresa.com.ua/biblioteka/osoblyva-turbota-dityam-z-osoblyvymy-potrebamy/, 2014 г.);
  • вебинаре-семинаре Министерства образования и науки Украины совместно с образовательным порталом «Педагогическая Пресса» по вопросам специального и инклюзивного образования в дошкольных учебных заведениях (http://pedpresa.ua/112711-vebinar.html, 2014 г.);
  • педагогических диалогах с учителями-логопедами, учителями-дефектологами, воспитателями, практическими психологами, работающими с детьми с особыми образовательными потребностями (постоянно).

Научное рецензирование:

  • конспекта подгрупповой игры-занятия в младшей логопедической группе для детей с ОНР учителя-логопеда ДОУ № 176 г. Киева С. Н. Фетисовой (0,5 п. л.) (2010 г.);
  • подборки речевых упражнений для воспитания у детей правильного произношения звуков “Логопедический сундучок” авторов Ю. В. Пинчук, Л. Л. Цыбы (8,0 п. л.) (2010 г.);
  • учебно-методического пособия “Моя первая книга для чтения” автора А. Я. Малярчук (4,0 п. л.) (2011 г.);
  • статьи учителей-логопедов ДОУ “Солнечный” г. Бучи Киевской обл. Е. С. Телепенко, И. А. Кариковой “Особенности использования кинезиологических технологий для развития речи дошкольников логопедической группы” (0,5 п. л.) (2011 г.);
  • статьи И. А. Омельченко, Л. А. Федорович “Специфика прохождения студентами-будущими логопедами педагогической практики в образовательных учреждениях” (0,5 п. л.) (2011 г.);
  • разделов диссертационного исследования Л. Е. Андрусишиной “Особенности интеллектуального развития старших дошкольников с ОНР” (3,0 п. л.) (2011 г.);
  • учебно-методического пособия “Семейный логопед” автора А. Я. Малярчук (4,2 п. л.) (2012 г.);
  • статьи Н. Н. Компанец “Раннее выявление нарушений развития детей с использованием программно-методического комплекса на примере ЭС “Лонгитюд” (0,5 п. л.) (2012 г.);
  • статьи Л. Е. Андрусишиной “Коррекция структуры мыслительной деятельности у детей с общим недоразвитием речи” (0,5 п. л.) (2012 г.);
  • учебно-методического пособия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР “Моя умная тетрадь” учителей-логопедов К. В. Геркало, Р. И. Мельник, И. А. Михайленко,  учителя-дефектолога Н. А. Панченко, г. Белая Церковь Киевской обл. (4,1 п. л.) (2013 г.);
  • аттестационных материалов воспитателей и учителей-логопедов “С творческого опыта педагогического коллектива ДОУ № 611 г. Киева” (2,0 п. л.) (2013 г.);
  • методического пособия “Тренинговая практика в работе с педагогическим коллективом образовательных учреждений” практического психолога Н. А. Кнышоед ДОУ № 1, г. Буча Киевской обл. (3,0 п. л.) (2013 г.);
  • учебно-методического пособия “Развитие связной монологической речи детей с речевыми нарушениями средствами эйдетики” учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ № 5 “Познайко” г. Луцка Волынской обл. И. Н. Брушневской (3,0 п. л.) (2013 г.);
  • статьи аспирантки лаборатории логопедии Института специальной педагогики НАПН Украины И. М. Василенко “Самоконтроль как психолого-педагогическая проблема” (0,5 п. л.) (2013 г.);
  • методических рекомендаций “Восстановление голоса у лиц с функциональными и органическими нарушениями голосовой функции” автора Т. Г. Милоченко (1,0 п. л.) (2013 г.);
  • автореферата диссертации Е. Н. Гриненко “Формирование знаний о строении слова у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи” (1,3 п. л.) (2013 г.);
  • букваря для дошкольников «Учимся правильно читать» авторов А. Я. Малярчук, Л. С. Вавиной (13,44 п. л.) (2014 г.);
  • программно-методического комплекса обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью «Мир вокруг меня» к.п.н., с.н.с. лаборатории олигофренопедагогики ИСП НАПН Украины А. А. Блеч (3,0 п. л.) (2014 г.);
  • автореферата «Коррекция дизорфографий у учащихся 5-6 классов специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи» аспирантки лаборатории логопедии ИСП НАПН Украины З. С. Пригоды (1 п. л.) (2014 г.);
  • статьи «Самоконтроль как актуальная психолого-педагогическая проблема» аспирантки лаборатории логопедии ИСП НАПН Украины (0,5 п. л.) (2014 г.);
  • статьи «Сказка как многомодульное пространство в развитии личности дошкольника с нарушениями речи» учителя-логопеда ДОУ № 166 г. Киева А. А. Пелех (0,5 п. л.) (2014 г.);
  • статьи «Развитие коммуникативных функций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи практическими методами» учителя-логопеда ДОУ № 1 «Солнечный» г. Буча Киевской обл. Е. С. Телепенко (0,5 п. л.) (2014 г.).

Написанные отзывы на диссертационные исследования:

  • на автореферат диссертации А. В. Константиновой на тему: “Особенности предупреждения и преодоления дисграфии в билингвальных условиях обучения” по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия) (научный руководитель – Визель Т. Г., д. психол. н., проф.) (2011 г.);
  • на автореферат диссертации старшего преподавателя кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза Института специального образования Уральского государственного педагогического университета Т. Р. Тенкачевой на тему: «Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» по специальности 13.00.02. – теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) (научный руководитель – д.филол.н., доц. Нахимова О. А.) (1,0 п. л.) (2014 г.).

Полученные грамоты:

  • за победу в Конкурсе образовательных технологий – 2010, проведенном редакцией журналов МОН Украины: “Дошкольное воспитание”, “Палитра педагога” и “Шмель” (за подписью главного редактора Н. А. Андрусич, 2010 г.);
  • за длительное и продуктивное сотрудничество с журналом “Логопед” (за подписью директора Издательской группы “Основа” И. И. Гришиной, 2012 г.).

Полученные благодарности от:

  • директора Института специальной педагогики АПН Украины Бондаря В. И. “За творческий и старательный труд, значительный вклад в теорию и практику коррекционной педагогики и психологии, высокий профессионализм” (2004 г.);
  • ректора Киевского областного института последипломного образования педагогических кадров Клокар Н. И. за постоянное участие в массовых мероприятиях;
  • главного редактора изданий редакции “Детский сад” Т. Ворониной за “вдохновение и творчество, интересное и плодотворное сотрудничество, надежную поддержку, содержательное выступление на семинаре “Лингвистическая подготовка старших дошкольников с нарушениями речи к обучению в школе” на Всеукраинском Дне дошкольного детства (2011 г.).