ОТКРЫТЫЙ УРОК

Мы со звонком переступим порог.
В школе сегодня открытый урок.
Книги, программы, статьи и программы
Каждому в помощь представить мы рады.

 

(Ю.Рибцун)

Посібник_початкова ланка

Название книги: Реалізація оновленого змісту освіти дітей з особливими потребами: початкова ланка / начальное содержание: начальное звено

Название раздела: Навчання дітей з тяжкими порушеннями мовлення / Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи

Соавтор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В разделе представлены государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Смотреть содержание

Програми

Название книги: Програми з корекційно-розвиткової роботи для підготовчих, 1−4 класів спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для дітей з тяжкими порушеннями мовлення / Программы по коррекционно-развивающей работе для подготовительных, 1-4 классов специальных общеобразовательных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи

Название раздела: /Корекція розвитку Коррекция развития

Автор раздела: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В разделе представлены программы коррекционно-развивающей работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи

ISBN: 978-966-399-932-6

Библиография: Рібцун Ю. В. Програми з корекційно-розвиткової роботи «Корекція розвитку» для спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для дітей із тяжкими порушеннями мовлення  (підготовчий, 1–4 класи) / Ю. В. Рібцун // Програми з корекційно-розвиткової роботи для підготовчих, 1−4 класів спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для дітей з тяжкими порушеннями мовлення : «Корекція мовлення», «Корекція розвитку». – Київ – Чернівці: Букрек, 2017. – С. 92−151

Одеса_1
Название статьи: Створенни прогры для роботи зі школяров з тяжкая порушеен моненне : актуальні питанни / актуальные программы для работы с школьнику с тяжелыми нарушениями речей : Текущие вопросы / Создание программ для работы со школьниками с тяжелыми нарушениями речей : актуальные вопросы

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье освещены актуальные вопросы разработки программ для работы в специальных и общеобразовательных учреждениях с детьми , имеющими тяжелые нарушения речи

Читат ь статью

Херсон_1

Название статьи:   Програмно-методичне забезпечення навчання школярів із тяжкими порушеннями мовлення / Программно-методическое обеспечение обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи

Автор:    Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация:  Статья раскрывает структуру изложения специальных программ по изобразительному искусству в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи

Бібліографічний опис:   Рібцун Ю. В. Програмно-методичне забезпечення навчання школяр із тяжкие порушенни мовленни / Ю. В. Рібцун // Інтеграція науки і практика в умовах модернізації корекційної освіти України : зб. наук. пр. – Херсон: ПП Вишемирський В. С., 2014. – С. 186-191.

Читать статью

 

 

Харків_2015

Название статьи : Практическая реалізацее художье-мовленнєвої діяльності шлях створення підручник з образотвочое мистецтво для дітей іза тяжких порушейно мовленне / Технико – экономическое обоснование художественно-речевая деятельность путь создания изобразительного искусства учебники для детей с тяжелыми нарушениями речей / практическая реализация художествено-речевая деятельность путь создание По учебнику изобразительного искусства для детей с тяжелыми нарушениями речей

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье раскрыто понятие художественно-речевой деятельности и актуальность ее использования в учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР), указаны основные компоненты художественно-речевой деятельности и средства ЕЕ Использование в авторском учебнике по изобразительному Искусству для первоклассников с ТНР.

ISBN 978-966-97260-5-6

Библиография:  Рібцун Ю. В. Практический реалізаций художий-мовленнєвої діяльності шлях створенни підручник з образотворчого мистецтва для дітей іза ТПХ / Ю. В. Рібцун // Актуальні питання освіти і науки [матер. ІІ Міжн. наук.-практ. Конф.] (10-11 лист. 2015 р., М. Харків). – Х. : ХОГОКЗ, 2015г. – С. 193-198

Читать статью

Луцьк1

Название статьи:  Актуальные сведения о том, что вы делаете это, когда вы занимаетесь этим делом. Если  вы не знаете, как это сделать,  

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье раскрыта понятие учебника в специальном образовании, репрезентована, модель реализации процессуально-технологического поле учебника коррекционно-развивающая направленность, охарактеризованы его вопросы и функции функций. Статьи есть Цель освещения актуальных Вопросов современного СОЗДАНИЕ учебники , для повышения решений Коррекционна Эффективность -развивающий и Учебно-воспитательная работа со школьниками, тегом тяжелые нарушения речи (ТНР). Проведенный анализ учебников по чтению и украинский язык с учетом требований к их написанию и изданию дали возможность по-новому подойти к разработке учебник «Изобразительное искусство» для первоклассников указанной категории.

Бібліографічний опис:  Рібцун Ю. В. Актуальні питання сучасная підручникотворення у спеціального освіті діти іза тяжких порушеен мовленни / Ю. В. Рібцун // Педагогічний часопис Волині [журн.]. – Луцьк. – 2016. – № 1 (2). – С. 116-122

Читать статью

Підручник_Рібцун

Название статьи:  Корекційно-розвивальна спрямованість підручник з образотворчое мистецтво / Коррекционно-развивающая направленность учебник по изобразительному искусству

Автор:  Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация:  В статье освещена актуальность создания учебника «Изобразительное искусство» для первого класса общеобразовательных учебных заведений (ТНР), разработанного в соответствии с авторской концепцией художественно-речевого развития, обучения и воспитания учащихся с ТНР и учебной программой «Изобразительное Искусство» (1 класс) ; Раскрывать его коррекционно-ориентированную, ориентирующуюся наполняющую контент- наполнение, информационно-оптимизарующую, информационно-закрепляющую и практически-операционную части преодоления речевых нарушений за счет активизации зрительного , тактильного, двигательного и слухового анализаторов.

Бібліографічний опис:  Рібцун Ю. В. Корекційно-розвивальна спрямованість підручник з образотворчое мистецтво / Ю. В. Рібцун // Проблеми сучасный підручник: зб. наук. пр. / [Ред. кол. ; головы. ред. – О. М. Топузов]. – К. : Педагогічна думка, 2016. – Вип. 17. – С. 412-419 

ISBN: 978-966-544-404-5;  ISSN:2411-1309; ICV2014: 54,64

Читать статью

Армения_сборникНазвание статьи: Уроки изобразительного искусства в среднем звене для детей с тяжелыми нарушениями речи / Уроки образотворниго мистецтва у середній ланці школи для дітей із тяжкими порушеннями мовлення

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье освещены актуальные вопросы организации и проведения уроков по изобразительному искусству в 6-7 классах общеобразовательных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи . Особый акцент сделан на раскрытии особенностей психоречевой деятельности учащихся среднего звена школы , с учетом того, что представляет собой проект по изобразительному искусству, а также трикомпонентный перечень ориентировочных показателей образованности отраслевой компетентности школьников на конец учебного года .

Читать статью

Люблін

Название статьи:  Реалізація психолінгвістичного підходу в звёзд дидактичного комплексу з образотворчого мистецтва Реализация психолингвистического подхода в содержании дидактического комплекса по изобразительному искусству Реализация психолингвистического подхода в содержании дидактического комплекса в изобразительном искусстве

Автор:  Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: В статье сделан акцент на реализации при разработке дидактического комплекса по изобразительному искусству для первого класса детей с тяжелыми нарушениями речи психолингвистического подхода. Проведение уроков с учетом намеченных целей, соответствующей организации, способов мотивации, коррекционно-развивающей направленности, содержательного наполнения, методики проведения, психологических моментов делают учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процесс более эффективным.

Библиография:  Рібцун Ю. В. Реалізація психолінгвістичного підходу в дидактичного комплексу з образотворчого мистецтва / Ю. В. Рібцун // Международная научно-практическая конференция «Современные методы, инновации и опыт работы в области психологии и педагогики»: продолжение конференции, 20-21 октября 2017. – Люблин: Izdevnieciba «Baltija Publishing». – Р. 114-117

ISBN: 978-9934-571-07-7

Читать статью

Луцьк_конференція

Название статьи:  Окремі аспектива реалізації психолінгвістичного підход при ростовці зіііві моіві на дітей тяжких порушеннями мовлення / Отдельные аспекты реализации психолингвистического подхода при разработке контента художественно-речевого обучения детей с нарушениями речи

Автор:   Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация:  В статье раскрыты отдельные аспекты реализации психолингвистического подхода при разработке контента художественно-речевого обучения детей с нарушениями речи.

Библиография:  Рібцун Ю. В. Окремі аспектива реалізації психолінгвістичного підходу при ростовці художник-мовленнєвого навіні дітей із тяжкими порушеннями мовлення / Ю. В. Рібцун // Актуальні проблеми педагогічної освіти: європейський і національний вимір [матер. І Міжнар. наук.-практ. конф., 3-5 червня 2016 р. / А. В. Лякішева (заг. Ред.), П. М. Гусак, І. М. Брушневська та ін.]. – Луцк: ФОП Покора І. О., 2016. – С. 111-115.

Читать статью

НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ПЕДАГОГІЧНИХ

Название статьи:   Особый трудный навчання та виховання молодших школярів із тяжкими порушеннями мовлення / Особенности трудового обучения и воспитания младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Автор:   Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация:  В статье охарактеризованы особенности трудового обучения и воспитания младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Библиография:  Рібцун Ю. В. Особые трудовые и практические занятия и занятия молодым школьным классом. В. Рібцун // Психолого-педагогічний супровід фахової підготовки и підвищення квалікікації особистості в умовах трансформації освіти: матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. (м. Київ, 26 травня 2017 р.). – К. : ДВНЗ «Університет менеджмент освіти», 2017. – С. 100-106 / [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://umo.edu.ua/konferenciji

Читать статью

Історія_5Название программы: Історія України. 5 клас /История Украины. 5 класс / История Украины. 5 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве:75332 от 13.12.2017 г. 

Издательство: ДП «Укртехінформ»

Аннотация: В учебной программе «История Украины», утвержденной МОН Украины (№ 750 от 24.06.2014 г.), Приказа согласованного с требованиями стандартаГОСУДАРСТВЕННАЯ и полная базовая, с учетом психофизических особенностей детей с тяжелыми нарушениями, представлены тематическая реализация учебно -воспитательная и Коррекционно-развивающая работа, способствующая параллельное обеспечение историко-познавательная и речевое развитие учащаяся, ориентировочные Перечень подано сформированность ПОКАЗАТЕЛИ отраслевойкомпетентности школьников к к нЕц учебного года. Программа адресована учителям 5 класс специальных учебных заведений для детей с тяжелыми, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Обществоведение». 32 с.

Читать программу

Стародавня_6

Название программы: . Історія Стародавнього світу . 6 клас / История древнего мира . 6 класс / История Древнего мира 6 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве № 75326 от 13.12.2017 г.

Аннотация:  Рекомендовано МОН Украины (приказ №1 / 11-14641 от 07.10.2015). В учебной программе «История Древнего мира», согласованная с требованиями Государственное стандартное базовое и полное среднего образования , с учетом психофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , представляя тематическую реализацию учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы, способствующее параллельное обеспечение историко-познавательный и речевым Развитие учащихся, Перечень подано ориентировочной образованности ПОКАЗАТЕЛИ отраслевой компетенции школьники к концу учебного года . Программа адресована учителям 6 класс специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Обществоведение». 30 с.

Читать программу

Всесвітня_7

Название программы: . Всесвітня історія . 7 клас / Всемирная история . 7 класс / Всемирная история 7 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве 75322 от 13.12.2017 г.

Аннотация: Рекомендовано МОН Украины (приказ №1 / 11-14641 от 07.10.2015). В учебной программе «Всемирная история», согласованная с требованиями Государственная стандартная и полная форма образования , с учетом психофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , представленная конкретная реализация учебно-воспитательная и коррекционно-развивающая работа, способствующая параллельное обеспечение историко-познавательный и речевое развитие Учащее , ориентировочный Перечень подано сформированности показателей отраслевой компетенции школьники к концу учебного года а . Программа адресована учителям 7 классов специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Обществоведение». 20 с.

Читать программу

Історія України_7

Название программы: Історія України. 7 клас / История Украины. 7 класс / История Украины. 7 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве 75324 от 13.12.2017 г.

Аннотация: Рекомендовано МОН Украины (приказ №1 / 11-14641 от 07.10.2015). В учебной программе «История Украины», согласованная с требованиями Государственное обеспечение базового и полного среднего образования , с учетом психофизических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , предоставление тематической реализации учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы, способствующей параллельному обеспечению историко-познавательного и речевого развития Учащиеся, подано перечень ориентировочных показателей образованности отраслевой компетентности школьников к концу учебного года . Программа адресована учителям 7 классов специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Обществоведение». 24 с.

Читать программу

Мистецтво_РібцунНазвание программы:  Мистецтво (8-10 класи) / Учебные программы “Искусство” (8-10 классы) / Учебные программы “Искусство” (8-10 классы)

Автор:  Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве: № 75331 от 13.12.2017 г.

Аннотация: Рекомендовано МОН Украины (приказ № 9 / 2-19 от 8.09.2016 г.). В учебных программах «Искусство», согласованные с требованиями Государственные стандарты базового и полного среднего образования , с учетом психофизических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , а также тематические исследования учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы, способствующие параллельному обеспечению художественного и речевого развития учащихся , Сфера ориентировочных показателей образованности отраслевой компетентности школьников на конец учебного года . Программы адресованы учителям 8-10 классов специальных общеобразовательных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи ,

Читать программы

Музичне_Рібцун

Название программы: . Музичне мистецтво 8 класс / Учебная программа “Музыкальное искусство” (8 класс)

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

В учебной программе «Музыкальное искусство», согласованная с требованиями Государственное обеспечение базового и полного среднего образования , с учетом психофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , а также тематического плана учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы, способствующей параллельному обеспечению музыкального и речевого развития учащихся , Подано перечень ориентировочных показателей образованности отраслевой компетентности школьников к концу учебного года . Программа адресованы учители 8-ые классы специальные учебные заведения для детей с тяжелыми нарушениями речи , общеобразовательные учебные заведения при условии инклюзивные, интегрированное обучение и направлена ​​на реализацию требований,Предусмотренная образовательную отрасль “Эстетическая культура”. 22 с.

Читать программу

Образотворче_0-4Название программы: . Образотворче мистецтво Підготовчий, 1-4 класи / . Изобразительное искусство. Оценка 0-4 / Изобразительное искусствоподготовительный, 1-4 классы

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве: № 75328 от 13.12.2017 г.

Издательство: ДП «Укртехінформ»

Аннотация: В учебной программе «Изобразительное искусство», утвержденной МОН Украины (№ 750 от 24.06.2014 г. Приказ), согласованная с требованиями Государственное обеспечение базового и полного среднего образования , с учетом Государственного стандарта начального общего образования для детей с особыми образовательными потребностями , сфера-учебная воспитательная и коррекционно-развивающая работа, способствующая параллельное обеспечение художественное и речевое развитие учащиеся с тяжелыми нарушениями речи , п Оданным ориентировоче Перо и ем ых показателей образованности отраслевой компетентности школьников к концу учебного года . Программа адресована учителям подготовительного,1-4 классы специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Искусство». 88 с.

Читать программу

ОБРАЗОТВОРЧЕ_5Название программы: . Образотворче мистецтво 5 клас / . Изобразительное искусство. 5 класс / Изобразительное искусство5 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве:  75323 от 13.12.2017 г.

Издательство: ДП «Укртехінформ»

Аннотация: В учебной программе “Изобразительное искусство”, утвержденной МОН Украины (№ 750 от 24.06.2014 г.), Приказ согласованной с требованиями Государственного стандарта базового и полного среднего образования , с учетом психофизических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , -воспитательная и Коррекционно -развивающая работа, способствующая параллельное обеспечение художественного и речевого развития учащийся, Перечень подано ориентировочные ПОКАЗАТЕЛИ сформированность отраслева й к Мпетентности к концу школьники учебного ре г иона г да . Программа адресована учителям 5 классов специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи ,Общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Искусство». 36 с.

Читать программу

Образотворче_6-7

Название программы: . Образотворче мистецтво . 6-7 класс / Изобразительное искусство . 6-7 Оценка / Изобразительное искусство 6-7 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве 75325 от 13.12.2017 г.

Аннотация: В учебной программе «Изобразительное искусство», утвержденной МОН Украины (Наказ Міністерства освіти і науки №1 / 11-14641 в 07.10.2015), согласованной с требованиями. Государственное обеспечение базового и полного среднего образования , с учетом психофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , а также актуальной реализации учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы, способствующего параллельного обеспечения. Художественное и речевое развитие учащихся, подано. Перечень ориентировочных показателей образованности отраслевой компетентности школь Ик к Конец учебного года . Программа адресована учителям 6-7 классов специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированное обучение и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отраслилью «Искусство». 40 с.

Программа читать
Заглавие программы: . Трудове навчання Підготовчий, 1-4 класи / . Обучение Работа. Оценка 0-4 /обучение Трудовоеподготовительный, 1-4 классы
Трудове_0-4

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун  

Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве № 75327 от 13.12.2017 г.

Издательство: ДП «Укртехінформ»

Аннотация: В учебной программе «Трудовое обучение», утвержденной МОН Украины (№ 750 от 24.06.2014 г. Приказ), согласованной с требованиями Государственного стандарта базового и полного среднего образования , с учетом Государственного стандарта начального общего образования для детей с особыми образовательными потребностями , Сфера интеллектуальная реализация учебно-воспитательная и коррекционно-развивающая работа, обеспечение способствующего Параллельная речевое Развитие с тяжелым учащимися нарушениями речи и т ИМИ овладение навыки ру Ов Ой деятельности , поданный перечень ориентировочных показателей образованности отраслевой компетентности школьников к концу учебного года .Программа адресована учителям подготовительного, 1-4 классы специальных учебных заведений, общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отрасли «Технологии». 84 с.

Читать программу

Трудове_5Название программы: . Трудове навчання 5 класс / . Обучение Работа. Оценка 5 / Трудовое обучение5 класс

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве № 75329 от 13.12.2017 г.

Издательство: ДП «Укртехінформ»

Аннотация: В учебной программе «Трудовое обучение», утвержденной МОН Украины (№ 750 от 24.06.2014 г.), Приказ согласованной с требованиями Государственного стандарта базового и полного среднего образования , с учетом психофизических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи , -воспитательная и коррекционно -развивающая работа, способствующая параллельное обеспечение речевого развития, учащиеся и овладение иминга трудовой деятельности , Перечень подано ориентировочного сформ ПОКАЗАТЕЛИ РОВ омпетентность к концу года школьники учебный , рограмма адресована учителям 5 классов специальных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи ,Общеобразовательных учебных заведений при условии инклюзивного, Интегрированного обучения и направлена ​​на реализацию требований, обеспечения образовательной отрасли «Технологии». 30 с.

Читать программу

Корекція_2015

Название программы: Прогры з корекційно-розвиткової роботи «Корекция розвиток» для спеціальней загальноосвітной навільны закладов для дітей іза тяжких порушеен мовленни (підготовчий, 1-4 класи) / Программа коррекции с и Опытна -конструкторские работы «Коррекция развития» для среднего специального учебного заведения Для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительные классы 1-4) / Программы по коррекционно-развивающей работе «Коррекция развития» общеразвивающие специальные для учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями р еч

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Свидетельство об авторском праве№ 75321 от 13.12.2017 г.

Аннотация: В программах «Коррекция развития», рекомендованных МОН Украины (№ 476 от 29.04.2016 г.), Приказ согласованных с требованиями Государственного стандарта

Просто баллы ИИ жара виагра против Сиалиса плохо себя чувствовал в ближайшее время что-то для меня делает Секции виагра чай минута Также немного сделал. – разливать! Я. Является тадалафил онлайн Влага. Я ПРЕЖДЕ чем мы начать сиалис, Побочные эффекты Шум в ушах заметило немного по По звезда По продуктам: и?

Базовое и полное среднее образование

, ::::::::::::::::::::: Учет: Государственная с стандартом начальной общее образование для детей с особой Образовательная ПОТРЕБНОСТИ , представлены содержание коррекционно-развивающая работа, способствующая полноценное развитие и функционирование личность учащаяся с тяжелыми нарушениями Речи ,

Программы адресованы практические психологи, учители-логопеды, коррекционные педагоги , учители подготовительный, 1-4 классы специальные учебные заведения для детей с тяжелыми нарушениями речи , общеобразовательный учебные заведения при условии инклюзивный, интегрированное обучение и на реализацию требований, предусмотренный образовательная отрасль «Коррекционно- Развивающие Занятия ». 64 с.

Читать программу

Обраотворче_1_Рібцун

Название учебника: Образотворче мистецтво. 1 класс: підручник для загальноосвітной навчальних закладов для дітей іза тяжких порушейно мовленне / Изобразительное искусство. 1 класс: учебник для средних школ (реферат) / изобразительное искусство. 1 класс: учебник для общеобразовательных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Аннотация: Учебник вместе с учебным пособием представляет собой единый комплект . Учебник разработан в соответствии с Государственным стандартом общего начального образования детей с особыми образовательными потребностями , концепции художественно-речевого обучения, воспитания и развития учащихся специальных и общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи , специальной учебной авторской программой “Изобразительное искусство” (1 класс). Учебник поможет первоклассникам познакомиться с азбукой изобразительного искусства, научит школьников смотреть на мир глазами художника.

Читать учебник

 

Підручник

 

Название презентации : практична реалізація художньо-мовленнєвої діяльності шляхом створення підручника з образотворчого мистецтва для дітей з тяжкими порушеннями мошення / практическая реализация художественно-речевой деятельности путем создания учебника по изобразительному искусству для детей с тяжелыми нарушениями речи

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Смотреть презентацию

 

 

Трудове_Рібцун

Название презентации : Особый трудный навчання та виховання молодших школяр із тяжких порушеен мовленни / Особенность трудового обучения и воспитание младших школьников, тема тяжелые нарушения речь

Автор:  Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Смотреть презентацию

Корекція розвитку

Название презентация  : Науко-теоретичное использование практического знаменателя программного обеспечения «Корекции розвиток» в навчально-виховном процессеі ЗНЗ / Научно-теоретическая и практическое значение использования программ по коррекционно-развивающей работе «Коррекция развития» в учебно-воспитательном процессе ОУЗ

Автор:   Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Смотреть презентацию

 

 

Покупай качественную натуральную продукцию Amway  вместе с нами! Твой консультант-регистратор Юлия Рибцунlogojuli@i.ua  

Додаткові ключові слова: Юлия Рібцун, дитина, діть, дизонтогенез, порученне / дефект мовлення (мовленнєвый розвитку), логопедия, логопед, діагностика, корекция, логопедичен робот / допомог.

Дополнительные ключевые слова: Юлия Рибцун, ребенок, дети, дизонтогенез, нарушение / дефекты речи (речевое развитие), логопедия, логопед, диагностика, коррекция, логопедическая работа / помощь.

Дополнительные ключевые слова: Юлия Рыбцун, ребенок, дети, дизонтогенез, артикуляция расстройство, логопедия, логопед, диагностика, коррекция, логопедическая помощь.

Zusätzliche Stichworte: Юлия Рибзун, дас ВИД, Kinder дер, Dysontogenese дер, Sprachfehlet дер, Logopädie умирают, Logopäde дер, Диагностика умирают, умирают Korrektion, logopädische Hilfe.

Les словечки-НКУ complémentaire: Джули Рибсунэ, Энфант, Энфантс, дизонтогенеза, аллолалии, логопедия, ортофонисты, диагностика, коррекция, помощь логопедию.

Цитирование ссылок ПРИ на сайте www.logoped.in.ua и автор материалов Юлия Рибцун обязательна.

Вгору