Сложи в чудесный узелок
Статьи, советы, игры впрок.
Те, что помогут подсказать,
Как ребятишек развивать.
Чтоб твой малыш смышленым рос,
Умел задать любой вопрос,
Красиво, чисто говорил,
Чтобы учиться он любил.
Хотелось, чтоб тебе помог
Чудес и знаний узелок.

(Юлия Рибцун)

На тот случай, когда мои дети начинают сходить с ума, у меня есть замечательный и абсолютно безопасный детский манеж. Когда они успокаиваются, я из него вылезаю.

(Эрма Бомбек)

В этой рубрике представлена полезная информация для родителей и педагогов. Читайте и собирайте в свой личный «узелок» все то, что пригодится вам для занятий с ребенком.

  • Вебинар «Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с особенностями речевого развития» — издательство «Генеза», г. Киев
  • Вебинар «Как логопеду быть эффективным? Модернизация системы образования детей с тяжелыми нарушениями речи: актуальные вопросы» — «СУТО», г. Киев
  • Вебинар-семинар Министерства образования и науки Украины совместно с образовательным порталом «Педагогическая Пресса» по вопросам специального и инклюзивного образования в дошкольных учебных заведениях «Выявление и коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников» — МОН Украины, г. Киев
  • Вебинар «Формирование коммуникативного компонента речевой деятельности у детей разных возрастных групп с речевыми нарушениями» — КУ «Житомирский областной институт последипломного педагогического образования» Житомирского областного совета, г. Житомир
  • Вебинар «Диагностика фонематической составляющей как основы правильной устной и письменной речи» — г. Харьков
  • Всеукраинский вебинар «Диагностика и формирование коммуникативного компонента речевой деятельности у детей» — г. Харьков
  • Вебинар «Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей» — г. Харьков
  • Вебинар «Эффективные приемы преодоления речевых нарушений у детей» — г. Киев
  • Видеоинтервью с семинара «Современные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» — г. Запорожье
  • Видеоинтервью в телепрограмме «Дневник для родителей» на телеканале «Тонис» — г. Киев
  • Видеоинтервью «Дневник для родителей» на ТВ «Тонис» «Развиваем речь детей» — г. Киев

  • Видеопрезентация «Структура логопедического комплекта «Я учусь говорить» — издательство «Генеза», г. Киев

  • Видеопрезентация «Развитие зрительных функций и операций» — издательство «Генеза», г. Киев

  • Видеопрезентация «Развитие слуховых функций и операций» — издательство «Генеза», г. Киев

  • Видеопрезентация «Развитие мышления» — издательство «Генеза», г. Киев

  • Видеопрезентация «Анализаторные азбуки» — издательство «Генеза», г. Киев

  • Видеопрезентация «Обогащение словарного запаса» — издательство «Генеза», г. Киев

Приятного и полезного просмотра!

«Нарушения речи у детей» — https://www.geneza.ua/blog/porushennya-movlennya-u-ditey

«Укрепляем мышцы губ и языка» — https://www.geneza.ua/blog/zmicnyuemo-myazi-gub-i-yazika

«Развиваем речевое дыхание» — https://www.geneza.ua/blog/rozvivaymo-movlenneve-dikhannya

«Правильная речь на кончиках пальцев» — https://geneza.ua/blog/pravilne-movlennya-na-kinchikakh-palciv?fbclid=IwAR2nv5uYtrD0TocZ7bBluL2PoJdmJI1LW7bDTCILe62wzOtUBVIVdnuVSZM

Статьи Юлии Валентиновна Рибцун в открытом доступе также можно увидеть на сайте Электронной библиотеки НАПН Украины по адресу: http://lib.iitta.gov.ua/cgi/stats/report/authors/f94c9e0512530180c11a2180ae3c6e84/

Общая информация здесь: https://www.linkedin.com/in/%D1%8E%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%86 % D1% 83% D0% BD-89545041? TRK = nav_responsive_tab_profile

Название презентации: Аспірантам про головне: окремі аспекти дисертаційного дослідження / Аспирантам об основном: отдельные аспекты диссертационного исследования / Studenci studiów podyplomowych na temat głównych: niektóre aspekty badań dysertacyjnych / Postgraduate students about the main: certain aspects of dissertation research

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Смотреть презентацию

Название презентации: Продукція Amway — важлива складова комплексної корекційно-розвивалної роботи з подолання порушень психофізичного розвитку у дітей / Продукция Amway — важная составляющая комплексной коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений психофизического развития у детей / Amway products are an important component of complex correction-development work on overcoming of psychophysical development disorders in children

Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна

Смотреть презентацию

Обращаясь за помощью к специалисту, помните:

  • Ребенок с нарушенным звукопроизношением или отсутствующей речью, тем более в полных 4 года, не выговорится. Он необходимы логокоррекционные занятия.
  • Если у ребенка появилось заикание, обязательно обратитесь к невропатологу и логопеду. Приницип «как пришло, так и уйдет» чаще всего не срабатывает. Это же касается и детских страхов. Не теряйте драгоценного времени и обратитесь к психологу.
  • Не стоит ждать, когда ребенок с нарушениями психофизического развития сам «поумнеет». Ему нужны занятия с учителем-дефектологом.
  • Заключение логопеда, дефектолога или психолога — это не приговор, а появление новой возможности для преодоления нарушений речевого и психофизического развития ребенка в целом.
  • Помните: если вовремя не обратить особого внимания на проблемы развития ребенка , они могут принять необратимый характер и исказить последующее формирование речи и всей личности.
  • Выбирая специалиста, обязательно спросите, какое высшее учебное учреждение закончил педагог, каков стаж его работы, ведь качественное образование — залог успешной коррекционной работы.
  • Вы имеете полное право попросить показать диплом и поинтересоваться место работы специалиста . Не стесняйтесь, ведь вы точно не хотите, чтобы ваш ребенок стал «подопытным кроликом» для тренировок, например, студента- «чайника».
  • У знающего практического психолога, кроме диплома о высшем психологическом образовании, должен быть сертификат о прохождении многолетней (минимум 2,5 года) специализации в определенном направлении (психоанализ, гештальт-терапия, трансактный анализ и т.п.).
  • Самые дешевые занятия вряд ли обеспечат профессиональную работу, а то и могут нанести вред.
  • Не стоит верить обещаниям, что ребенок научится говорить чисто за 2-3 недели или все психологические проблемы будут исчерпаны за 2 месяца. На автоматизацию (закрепление в речи) только одного звука уходит месяц работы, а на решение психологических трудностей может потребоваться несколько лет .
  • Вы рискуете, если занимаетесь «самолечением» себя или ребенка — предлагаемая литература и компьютерные программы рассчитаны только на совместную работу со специалистом.

http://lib.iitta.gov.ua/cgi/stats/report/authors/f94c9e0512530180c11a2180ae3c6e84/

Добавить комментарий