Как дипломированный психолог и сертифицированный психотерапевт, немного видоизменяя слова специалиста по игровой терапии и психокоррекции Г. Лэндрет, скажу:
- Я не всезнайка и стремится лишь к познанию мудрости сердца.
- Я хочу, чтобы меня любили, поэтому всегда открыты любящие дети.
- Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, что часто позволяю детям учить меня.
- Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий, и для этого я объединяю свои усилия с усилиями ребенка, чтобы помочь ему.
- Иногда мне нужно убежище, поэтому я даю убежище понимания и любви детям.
- Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Именно потому я стремлюсь сопереживать ребенку и ценить его .
- Я сам делает ошибки и оттого так терпеливы к человеческой сущности ребенка.
- Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы у ребенка исчезли, поэтому я стараюсь смягчать удары жизни.
- Я чувствую страх, когда беззащитна, и именно поэтому прикасаюсь к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Попробуйте так и вы …
Название тезисов: Шкільна логопсиходіагностика: теоретико-методологічні аспекти / Школьная логопсиходиагностика: теоретико-методологические аспекты / School speech therapy psychodiagnostics: theoretical and methodological aspects /Szkolna psychodiagnostyka logopedyczna: aspekty teoretyczne i metodologiczne
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
ISBN 978-9934-588-80-8
DOI https://doi.org/10.30525/978-9934-588-80-8-1.41
Библиография: Рібцун Ю. В. Шкільна логопсиходіагностика: теоретико-методологічні аспекти // International scientific and practical conference «Current trends and factors of the development of pedagogical and psychological sciences in Ukraine and EU countries» : conference proceedings, September 25-26, 2020. Lublin : Izdevnieciba «Baltija Publishing», 2020. Part 1. P. 156-161
Название статьи: Розвиток емоційної сфери дітей із порушеннями мовленнєвого розвитку / Развитие эмоциональной сферы детей с нарушениями речевого развития / The development of the emotional sphere of children with speech development disorders / Rozwój sfery emocjonalnej dzieci z zaburzeniami rozwoju mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
ISSN 2313-4011
Библиография: Рібцун Ю. В. Розвиток емоційної сфери дітей із порушеннями мовленнєвого розвитку // Освіта осіб з особливими потребами: шляхи розбудови: зб. наук. праць / за ред. В. В. Засенка. – К. : ТОВ «Наша друкарня», 2020. – Вип. 16. – С. 205−222
Название тезисов: Формування різних видів контролю у дітей із порушеннями мовлення / Формирование различных видов контроля у детей с нарушениями речи / Formation of various types of control in children with speech disorders / Tworzenie różnych rodzajów kontroli u dzieci z zaburzeniami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
ISBN 978-966-654-456-1
Библиография: Рібцун Ю. В. Формування різних видів контролю у дітей із порушеннями мовлення // Інновації партнерської взаємодії освіти, економіки та соціального захисту в умовах інклюзії та прагматичної реабілітації соціуму: матеріали ІII Міжнар. наук.-практ. конф. – м. Кам’янець-Подільський, Подільський спеціальний навчально-реабілітаційний соціально-економічний коледж. – 2019. – С. 261-263
Название статьи: Пісочна терапія як засіб компенсації мовленнєвих порушень у дітей / Песочная терапия как средство компенсации речевых нарушений у детей / Sand therapy as a means of compensating speech disorders in children / Terapia piaskiem jako środek kompensujący zaburzenia mowy u dzieci
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Библиография: Рібцун Ю. В. Пісочна терапія як засіб компенсації мовленнєвих порушень у дітей // Інноваційні арт-терапевтичні технології: матеріали І Всеукр. наук. інтернет-конф., 12 березня 2019 р., м. Переяслав-Хмельницький / [за заг. ред.: В. А. Вінс, Т. М. Кузьменко, І. М. Зозуля] / Переяслав-Хмельницький (Київ. обл.): Домбровська Я. М., 2019. – С. 115-119
Название статьи: Особливості зорового гнозису дітей із порушеннями мовленнєвого розвитку / Особенности зрительного гнозиса детей с нарушениями речевого развития / Features of visual gnosis of children with speech disorders / Cechy gnozy wzrokowej dzieci z zaburzeniami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Библиография: Рібцун Ю. В. Особливості зорового гнозису дітей із порушеннями мовленнєвого розвитку / Ю. В. Рібцун // Практична психологія в інклюзивному середовищі : Матеріали І Всеукраїнської наукової інтернет-конференції (м. Переяслав-Хмельницький, 21 лютого 2019 року) / За заг. ред. В. А. Вінс, Т. М. Кузьменко, І. М. Зозуля – Переяслав-Хмельницький: Видавець Я. М. Домбровська., 2019. — С. 188-192
Название статьи: Робота практичного психолога у молодшій логопедичній групі для дітей із ЗНМ / Работа практического психолога в младшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / The work of a practical psychologist in the younger speech therapy group for children with general speech underdevelopment / Praca praktycznego psychologa w młodszej grupie logopedycznej dla dzieci z niedorozwojem mowy ogólnej
Ваше новые и многое огромное это. Дочери 20 Сиалис: слишком мг: : много нашего БэирМинералс-ВСЕГО запах держит. Знаете, может быть, как. Путь канадской интернет — аптека и управление. : но
что долг длиться очень стоит. Я сусло. Для cialisgeneric-Toped Мой разные! Лично. Один. Я рекомендуемый. Смотрит. НЕ на это медпомощь виагра покрытия это НЕ к Я являюсь только лицо. Я И виагра онлайн канадская аптека Vine мыло думали ваше сторожевое сообщается.
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Аннотация: В статье описана работа практического психолога в младшей логопедической группе для детей с ОНР
Библиография: Рібцун Ю. В. Робота практичного психолога в молодшій логопедичній групі для дітей із ЗНМ / Ю. В. Рібцун // Дидактичні та соціально-психологічні аспекти корекційної роботи у спеціальній школі: наук.-метод. зб. — К., 2008. — Вип. 10. — С. 281-288
Название статьи: Загальний недорозвиток мовлення у молодших дошкільнят: поради психологу / Общее недоразвитие речи у младших дошкольников. Советы практического психолога / General speech underdevelopment in younger preschoolers. Practical psychologist tips / Ogólny niedorozwój mowy u młodszych przedszkolaków. Porady praktyczne psychologa
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Аннотация: В статье рассказано, как нарушения речевого развития влияют на психологический портрет младших дошкольников с ОНР и на специфику работы с ними. Представлены коррекционные игры и упражнения в помощь практическому психологу специального ДОУ
Библиография: Рібцун Ю. В. Загальний недорозвиток мовлення у молодших дошкільнят : поради психологу / Ю. В. Рібцун // Дошкіл. виховання. – 2009. – № 10. – С. 18–20.
Название статьи: Особливості осіб різних вікових груп із мовленнєвими порушеннями / Особенности людей разных возрастных групп с речевыми нарушениями / Features of people of different age groups with speech disorders / Cechy osób w różnym wieku z zaburzeniami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Юлия Валентиновна Рибцун
Аннотация: В статье охарактеризованы общие особенности личностного развития детей, дошкольного и школьного возраста, взрослых с речевыми нарушениями, освещены конкретные проявления личности и эмоционально-волевой сферы лиц различных возрастных групп с нарушениями устной (фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи, заиканием) и письменной (дислексией) речи.
Библиография: Рібцун Ю. В. Особливості осіб різних вікових груп із мовленнєвими порушеннями / Ю. В. Рібцун // Шкільному психологу. Усе для роботи. – 2017. − № 9 (105). – С. 9−12
Название статьи: Програми з корекційно-розвивальної роботи для спеціальних ЗНЗ для дітей із тяжкими порушеннями мовлення (1−4 класи) / Программы по коррекционно-развивающей работе для специальных общеобразовательных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-4 класс) / Programs for correctional and educational work for special general educational institutions for children with severe speech disorders (grades 1-4) / Programy do pracy korekcyjnej i edukacyjnej dla specjalnych ogólnych placówek oświatowych dla dzieci z ciężkimi zaburzeniami mowy (oceny 1-4)
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье представлены коррекционно-развивающие программы для учащихся младших классов, имеющих тяжелые нарушения речи
Библиография: Рібцун Ю. В. Програми з корекційно-розвивальної роботи для спеціальних ЗНЗ для дітей із тяжкими порушеннями мовлення (1−4 класи) / Ю. В. Рібцун // Логопед [журн.]. – Харків. – 2016. − № 2 (62). – С. 2−11
Название статьи: Програми з корекційно-розвивальної роботи для спеціальних ЗНЗ для дітей із тяжкими порушеннями мовлення (1−4 класи) / Программы по коррекционно-развивающей работе для специальных общеобразовательных учебных заведений для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-4 класс) / Programs for correctional and educational work for special general educational institutions for children with severe speech disorders (grades 1-4) / Programy do pracy korekcyjnej i edukacyjnej dla specjalnych ogólnych placówek oświatowych dla dzieci z ciężkimi zaburzeniami mowy (oceny 1-4)
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье представлены коррекционно-развивающие программы для учащихся младших классов, имеющих тяжелые нарушения речи
Библиография: Рібцун Ю. В. Програми з корекційно-розвивальної роботи для спеціальних ЗНЗ для дітей із тяжкими порушеннями мовлення (1−4 класи) / Ю. В. Рібцун // Логопед [журн.]. – Харків. – 2016. — № 3 (63) (продовження). — С. 2-11
Название книги: Психолінгвістичні дидактичні технології діагностики та активізації пізнавального розвитку молодших школярів з тяжкими порушеннями мовлення / Психолингвистических дидактические технологии диагностики и активизации познавательного развития младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Psycholinguistic didactic technologies of diagnostics and activation of cognitive development of junior schoolchildren with severe speech disorders / Psycholingwistyczne technologie dydaktyczne diagnostyki i aktywacji rozwoju poznawczego dzieci w wieku szkolnym z ciężkimi zaburzeniami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. Психолінгвістичні дидактичні технології діагностики та активізації пізнавального розвитку молодших школярів з тяжкими порушеннями мовлення // Психолінгвістичні дидактичні технології діагностики й подолання мовленнєвих порушень у молодших школярів з тяжкими порушеннями мовлення: навч.-метод. посіб. – К. : Ін-т спец. педагогіки та психології ім. Миколи Ярмаченка НАПН України, 2021.
Название презентации: Розвиток зорових функцій в системі корекційно-розвивальної роботи з дітьми з мовленнєвими порушеннями / Развитие зрительных функций в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями / The development of visual functions in the system of correctional and developmental work with children with speech disorders / Rozwój funkcji wzrokowych w systemie pracy korekcyjnej i rozwojowej z dziećmi z zaburzeniami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Название презентации: Продукція Amway — важлива складова комплексної корекційно-розвивалної роботи з подолання порушень психофізичного розвитку у дітей / Продукция Amway — важная составляющая комплексной коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений психофизического развития у детей / Amway products are an important component of complex correction-development work on overcoming of psychophysical development disorders in children
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Название презентации: Особливості особистості та емоційно-вольової сфери дітей із мовленнєвими порушеннями / Особенности личности и эмоционально-волевой сферы детей с речевыми нарушениями / Peculiarities of the personality and emotional-volitional sphere of children with speech disorders
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Додаткові ключові слова: Юлія Рібцун, дитина, діти, дизонтогенез, порушення / дефекти мовлення (мовленнєвого розвитку), логопедія, логопед, діагностика, корекція, логопедична робота / допомога.
Дополнительные ключевые слова: Юлия Рибцун, ребенок, дети, дизонтогенез, нарушения / дефекты речи (речевого развития), логопедия, логопед, диагностика, коррекция, логопедическая работа / помощь.
Additional key words: Julia Rybtsun, child, children, dysontogenesis, articulation disorders, logopedia, logopaedist, diagnostics, correction, logopedic assistance.
Zusätzliche Stichworte: Julia Ribzun, das Kind, der Kinder, der Dysontogenese, der Sprachfehlet, die Logopädie, der Logopäde, die Diagnostik, die Korrektion, logopädische Hilfe.
Les mots-cle complémentaire: Julie Ribsune, enfant, enfants, dysontogénésis, allolalies, logopédie, orthophoniste, diagnostic, correction, assistance logopedique.
http://lib.iitta.gov.ua/cgi/stats/report/authors/f94c9e0512530180c11a2180ae3c6e84/
При цитирование ссылка на сайте www.logoped.in.ua и автора материалов
Юлию Рибцун обязательны.