Вопросы диагностики речевых нарушений являются актуальными не только для логопедов, но и для родителей. Сказочная мастерская поможет в подборе необходимых инструментов, используемых в диагностике речевых нарушений у детей.
Название статьи: Вивчення праксичних функцій молодших школярів з особливими мовленнєвими потребами / Изучение праксических функций младших школьников с особыми речевыми потребностями / The study of the praxical functions of primary schoolchildren with special speech needs / Badanie praktycznych funkcji uczniów szkół podstawowych ze specjalnymi potrzebami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. Вивчення праксичних функцій молодших школярів з особливими мовленнєвими потребами (частина 2) // Особлива дитина: навчання та виховання. — 2021. — № 4 (104). — С. 28-45
ISSN: 2312-2781
Название словарной статьи: Анамнез / Анамнез / Anamnesis / Anamneza
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун, Ю. В. (2021). Анамнез. Енциклопедія освіти: довідково-аналітичне вид. Нац. акад. пед. наук України. К. : Юрінком Інтер. С. 37-38
Название статьи: Вивчення праксичних функцій молодших школярів з особливими мовленнєвими потребами / Изучение праксических функций младших школьников с особыми речевыми потребностями / The study of the praxical functions of primary schoolchildren with special speech needs / Badanie praktycznych funkcji uczniów szkół podstawowych ze specjalnymi potrzebami mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. Вивчення праксичних функцій молодших школярів з особливими мовленнєвими потребами (частина 1) // Особлива дитина: навчання та виховання. — 2021. — № 3 (103). — С. 49-55
ISSN: 2312-2781
Название тезисов: Дитячий апперцептивний тест у комплексній логопсиходіагностиці темпо-ритмічних розладів / Детский апперцептивный тест в комплексной логопсиходиагностике темпо-ритмических нарушений / Children’s apperception test in complex logopsychodiagnostics of tempo-rhythmic disturbances / Test apercepcji dziecięcej w złożonej logopsychodiagnostyce zaburzeń rytmu rytmicznego
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун, Ю. В. (2021). Дитячий апперцептивний тест у комплексній логопсиходіагностиці темпо-ритмічних розладів // Діти з особливими потребами: від рівних прав – до рівних можливостей : матеріали VII Міжнародного конгресу зі спеціальної педагогіки та психології. К. : Симоненко О. І., С. 155-159
ISBN: 978-617-7979-06-6
Название статьи: До питання таксономії логопсиходіагностичних методів / К вопросу таксономии логопсиходиагностических методов / On the issue of taxonomy of logopsychodiagnostic methods / W kwestii taksonomii metod logopsychodiagnostycznych
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. До питання таксономії логопсиходіагностичних методів / Ю. В. Рібцун // Особлива дитина: навчання та виховання. — 2021. — № 2 (102). — С. 31-38
ISSN: 2312-2781
Название словарной статьи: Психогімнастика / Психогимнастика / Psycho-gymnastics / Psychogimnastyka
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун, Ю. В. (2021). Психогімнастика. Енциклопедія освіти: довідково-аналітичне вид. Нац. акад. пед. наук України. К. : Юрінком Інтер. – С. 836-837
Название статьи: На допомогу педагогам інклюзивно-ресурсного центру: моніторинг з розвитку мовлення / В помощь педагогам инклюзивно-ресурсного центра: мониторинг по развитию речи / To help teachers of the Inclusive-Resource Center: monitoring of the development of speech / Aby pomóc nauczycielom z Inclusive-Resource Center: monitorowanie rozwoju mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. На допомогу педагогам інклюзивно-ресурсного центру: моніторинг з розвитку мовлення / Ю. В. Рібцун // Логопед. – 2018. − № 7 (91). – С. 2−9
Название статьи: Інклюзивно-ресурсний центр: методики оцінювання фізичного розвитку дитини / Инклюзивно-ресурсный центр: методики оценивания физического развития ребенка / Inclusive Resource Center: methods for assessing the physical development of the child / Inclusive Resource Center: metody oceny fizycznego rozwoju dziecka
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. Інклюзивно-ресурсний центр: методики оцінювання фізичного розвитку дитини / Ю. В. Рібцун // Логопед. – 2018. − № 11 (95). – С. 2−9
Название статьи: Дифференциальная диагностика когнитивного развития детей четвертого года жизни с общим недоразвитием речи / Differential diagnosis of cognitive development in children of the fourth year of life with general speech underdevelopment / Różnicowa diagnoza rozwoju poznawczego u dzieci czwartego roku życia z ogólnym niedorozwojem mowy
Автор: Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рибцун Ю. В. Дифференциальная диагностика когнитивного развития детей четвертого года жизни с общим недоразвитием речи / Ю. В. Рибцун // Личность в едином образовательном пространстве: организация, содержание и технологии освоения : коллективная монография / науч. ред. К. Л. Крутий, А. И. Павленко, В. В. Пашков. – Запорожье : ООО «Липс ЛТД», 2011. – С. 404–423
Название статьи: Урахування класифікацій мовленнєвих порушень у диференційній діагностиці / Учет классификаций речевых нарушений в дифференцированной диагностике / Accounting for classifications of speech disorders in differentiated diagnostics / Rachunkowość klasyfikacji zaburzeń mowy w diagnostyce zróżnicowanej
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье рассматриваются основные задачи диагностической работы учителя-логопеда, рассмотрены принципы анализа дефектов речи, классификации речевых нарушений в психолого-педагогическом, клинико-педагогическом и медицинском аспектах.
Библиография: Рібцун Ю. В. Урахування класифікацій мовленнєвих порушень у диференційній діагностиці / Ю. В. Рібцун // Український логопедичний вісник : зб. наук. пр. – Вип. 3. – 2012. – С. 51–58
Название статьи: До питання диференційної діагностики дислалії и мінімальних проявів дизартрії / К вопросу о дифференцированной диагностике дислалии и минимальных проявлений дизартрии / On the issue of differential diagnosis of dyslasia and minimal manifestations of dysarthria / W kwestii diagnostyki różnicowej dyslasji i minimalnych objawów dyzartrii
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье в виде таблицы выделены и кратко охарактеризованы основные диагностические критерии дислалии и стертой дизатрии
Библиография: Рібцун Ю. В. До питання диференційної діагностики дислалії та мінімальних проявів дизартрії / Ю. В. Рібцун // Науковий часопис НПУ імені М. П. Драгоманова : зб. наук. пр. – № 21. – К. : НПУ імені М. П. Драгоманова, 2012. – С. 226–230. – (Серія 19. Корекційна педагогіка та спеціальна психологія)
Название статьи: Изучение предметного гнозиса младших дошкольников с ОНР / The study of objective gnosis of younger preschool children with general speech underdevelopment / Badanie obiektywnej gnozy młodszych dzieci w wieku przedszkolnym z niedorozwojem mowy ogólnej
Автор: Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рибцун Ю. В. Изучение предметного гнозиса младших дошкольников с ОНР / Ю. В. Рибцун // Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. Е. С. Романовой, С. М. Валявко : Материалы науч.-практ.конф., 7–8 декабря 2010 г. – М. : Спутник-плюс, 2010. – С. 134–144.
Название статьи: Розмежування алалій та інших мовленнєвих та немовленнєвих вад / Дифференциация алалий и других речевых и неречевых нарушений / Differentiation of alalias and other verbal and non-verbal disorders / Różnicowanie aliasów i innych zaburzeń werbalnych i niewerbalnych
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье представлены критерии дифференцированной диагностики моторной и сенсорной алалии и других видов речевых и неречевых нарушений.
Библиография: Рібцун Ю. В. Розмежування алалій та інших мовленнєвих та немовленнєвих вад [Електронний ресурс] / Юлія Рібцун // Народна освіта. – 2012. – Вип. № 3 (18). – Режим доступу до вид. : www.kristti.com.ua.
Название статьи: Обстеження фонетико-фонематичної сторони мовлення молодших дошкільників із ЗНМ / Обследование фонетико-фонематической стороны речи младших дошкольников с ОНР / Examination of phonetic-phonemic aspect of speech of younger preschool children with general speech underdevelopment / Badanie fonetyczno-fonemicznego aspektu mowy młodszych dzieci w wieku przedszkolnym z niedorozwojem mowy ogólnej
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье раскрыто содержание исследования фонетико-фонематической стороны речи младших дошкольников с ОНР
Библиография: Рібцун Ю. В. Обстеження фонетико-фонематичної сторони мовлення молодших дошкільників із ЗНМ / Ю. В. Рібцун // Дидактичні та соціально-психологічні аспекти корекційної роботи у спеціальній школі : наук.-метод. зб. – Запоріжжя, 2006. – Вип. 8, т. ІІ. – С. 250–254.
Название статьи: Методика вивчення невербального інтелекту молодших дошкільників із ЗНМ / Методика изучения невербального интеллекта у младших дошкольников с ОНР / Method of studying nonverbal intelligence in younger preschool children with general speech underdevelopment / Metoda badania niewerbalnej inteligencji u młodszych dzieci w wieku przedszkolnym z niedorozwojem ogólnej mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: Статья посвящена изучению невербального интеллекта детей четвертого года жизни с ОНР
Библиография: Рібцун Ю. В. Методика вивчення невербального інтелекту у молодших дошкільників із ЗНМ / Ю. В. Рібцун // Теорія і практика сучасної логопедії : зб. наук. пр. – К. : Актуальна освіта, 2005. – Вип. 2. – С. 82–94.
Название статьи: Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3–4 лет с ОНР / A study of the perception of visual and auditory modalities in children 3-4 years of age with a general hypoplasia of speech / Badanie percepcji modalności wizualnych i słuchowych u dzieci w wieku 3-4 lat z ogólną niedorozwojem mowy
Автор: Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье представлен анализ результатов изучения восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей четвертого года жизни с общим недоразвитием речи.
Библиография: Рибцун Ю. В. Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3–4 лет с ОНР [Электронный ресурс] / Ю. В. Рибцун // Логопед. – 2011. – № 7. – Режим доступа к изд. : http:/www.logoped-sfera.ru/
Название статьи: Вивчення моторної функції молодших дошкільникіз ЗНМ / Изучение моторной функции младших дошкольников с ОНР / A study of the motor function of younger preschool children with general speech underdevelopment / Badanie funkcji motorycznej młodszych dzieci w wieku przedszkolnym z niedorozwojem ogólnej mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения моторной функции младших дошкольников с ОНР
Библиография: Рібцун Ю. В. Вивчення моторної функції молодших дошкільників із ЗНМ / Ю. В. Рібцун // Дефектологія. – № 1. – 2006. – С. 44–48
Название статьи: Обстеження лексичної сторони імпресивного мовлення молодших дошкільників із ЗНМ / Обследование лексической стороны импрессивной речи младших дошкольников с ОНР / Examination of the lexical side of the impressive speech of younger preschoolers with a general speech underdevelopment / Badanie leksykalnej strony imponującej mowy młodszych przedszkolaków z ogólnym niedorozwojem mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье раскрыто содержание исследования лексической стороны импрессивной речи младших дошкольников с ОНР
Библиография: Рібцун Ю. В. Обстеження лексичної сторони імпресивного мовлення молодших дошкільників із ЗНМ / Ю. В. Рібцун // Теорія і практика сучасної логопедії : зб. наук. пр. – К. : Актуальна освіта, 2007. – Вип. 4. – С. 95–103
Название статьи: Вплив ендогенних та екзогенних факторів на становлення мовленнєвої діяльності молодших дошкільників із ЗНМ / Влияние эндогенных и экзогенных факторов на развитие речевой деятельности младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Influence of endogenous and exogenous factors on development of speech activity of younger preschool children with general speech underdevelopment / Wpływ czynników endogennych i egzogennych na rozwój aktywności mowy młodszych dzieci w wieku przedszkolnym z niedorozwojem ogólnej mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье раскрыто влияние эндогенных и экзогенных факторов на становление речевой деятельности младших дошкольников с общим недоразвитием речи
Библиография: Рібцун Ю. В. Вплив ендогенних та екзогенних факторів на становлення мовленнєвої діяльності молодших дошкільників із ЗНМ [Електронний ресурс] / Юлія Рібцун // Народна освіта. – 2010. – Вип. № 2 (11). – Режим доступу до вид. : www.kristti.com.ua.
Название статьи: Исследование основных мыслительных операций у младших дошкольников с ОНР / The study of the basic mental operations in younger preschool children with general speech underdevelopment / Badanie podstawowych operacji umysłowych u młodszych dzieci w wieku przedszkolnym z niedorozwojem mowy ogólnej
Автор: Рибцун Юлия Валентиновна
Аннотация: В статье представлены результаты исследований мыслительных операций сравнения, классификации, анализа, синтеза и обобщения дошкольников с общим недоразвитием речи.
Библиография: Рибцун Ю. В. Исследование основных мыслительных операций у младших дошкольников с ОНР / Ю. В. Рибцун // Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья : межвуз. сб. науч. статей / под ред. Е. С. Романовой, С. М. Валявко. – М. : Спутник-плюс, 2011. – С. 92–98.
Название статьи: Психолого-педагогічний портрет дитини з порушеннями зору / Психолого-педагогический портрет ребенка с нарушениями зрения / Psychological and pedagogical portrait of a child with visual impairment / Psychologiczny i pedagogiczny portret dziecka z upośledzeniem wzroku
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
ISBN 978-617-696-865-8
Библиография: Рібцун Ю. В. Психолого-педагогічний портрет дитини з порушеннями зору / Ю. В. Рібцун // Психолого-педагогічні стратегії безбар’єрного освітнього середовища для дітей з порушеннями зору : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. (м. Київ, 12 березня 2019 р.). – К. : Інтерсервіс, 2019. – С. 40-41
Название статьи: Гіперактивні діти / Гиперактивные дети / Hyperactive children / Hiperaktywne dzieci
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Библиография: Рібцун Ю. В. Гіперактивні діти / Ю. В. Рібцун // Дошкільне виховання. – №10. – 2010. – С. 24.
Название презентации: Медичний аспект міжсистемної взаємодії мовленнєвих порушень / Медицинский аспект межсистемного взаимодействия речевых нарушений / The medical aspect of intersystem interaction of speech disorders / Medyczny aspekt interakcji między systemami zaburzeń mowy
Автор: Рібцун Юлія Валентинівна / Рибцун Юлия Валентиновна
Додаткові ключові слова: Юлія Рібцун, дитина, діти, дизонтогенез, порушення / дефекти мовлення (мовленнєвого розвитку), логопедія, логопед, діагностика, корекція, логопедична робота / допомога.
Дополнительные ключевые слова: Юлия Рибцун, ребенок, дети, дизонтогенез, нарушения / дефекты речи (речевого развития), логопедия, логопед, диагностика, коррекция, логопедическая работа / помощь.
Additional key words: Julia Rybtsun, child, children, dysontogenesis, articulation disorders, logopedia, logopaedist, diagnostics, correction, logopedic assistance.
Zusätzliche Stichworte: Julia Ribzun, das Kind, der Kinder, der Dysontogenese, der Sprachfehlet, die Logopädie, der Logopäde, die Diagnostik, die Korrektion, logopädische Hilfe.
Les mots-cle complémentaire: Julie Ribsune, enfant, enfants, dysontogénésis, allolalies, logopédie, orthophoniste, diagnostic, correction, assistance logopedique.
Dodatkowe słowa kluczowe: Julia Ribtsun, dziecko, dzieci, dysontogeneza, zaburzenia / defekty mowy (rozwój mowy), logopedia, logopeda, diagnostyka, korekta, logopedia / pomoc.
http://lib.iitta.gov.ua/cgi/stats/report/authors/f94c9e0512530180c11a2180ae3c6e84/
При цитировании ссылка на сайт www.logoped.in.ua и автора материалов
Юлию Рибцун обязательна.
й